11 марта в Японии произошло землетрясение магнитудой 9, 0, которое получило официальное название "Великое землетрясение Восточной Японии". Землетрясение подобной силы, по оценкам ученых, происходит в этой стране не чаще одного раза в 600 лет. Эпицентр находился в 373 километрах северо-восточнее Токио, очаг залегал на глубине 24 километров. Землетрясение вызвало крупнейшее цунами, которое накрыло территорию общей площадью 561 квадратный километр, что соответствует 90% площади 23 специальных районов, составляющих ядро Токио. Больше половины затопленной водой территории — 327 квадратных километров — пришлось на префектуру Мияги. Высота цунами, налетевшего на расположенный в префектуре Ивате город Мияко, составляла около 40, 5 метра. Высота волны, обрушившейся на деревню Нода в той же префектуре Ивате, составляла 37, 8 метра, а высота цунами, разрушившего город Онагава в префектуре Мияги, — 34, 7 метра. В результате от гигантского цунами в шести префектурах пострадали 62 города и деревни. Высота волны и площадь, оказавшаяся под водой, превзошли все научные расчеты и так называемые компьютерные симуляции, моделирующие развитие чрезвычайных ситуаций на основе заложенных данных. В результате цунами произошло затопление, а затем взрыв на атомной электростанции Фукусма. Из-за трагедии в Японии пивоваренной компании "Балтика" пришлось отменить рекламную кампанию "Выиграй поездку в Токио". Банки пива "Балтика 7" с призывом: "Выиграй поездку в Токио" появились в продаже практически одновременно с землетрясением в Японии. Старт рекламной кампании с таким же слоганом запланировали на 1 апреля, но из-за стихийного бедствия концепцию пришлось полностью изменить. Продукция со старым текстом осталась в продаже. "В 2011 году мы начали поставки пива "Балтика 7" в Японию, и именно к этому хотели приурочить новую рекламную кампанию", - рассказала старший менеджер по связям с общественностью Дарья Дорофеева. Тогда в "Балтике" в оперативном порядке разрабатывали другой маркетинговый ход, с новым слоганом и концепцией. Соответственно, были изменены правила розыгрыша призов и сам главный приз. Банки, информирующие о возможности бесплатно съездить в Токио, изъять из продажи было уже
невозможно. "Это слишком большой объем, который уже разошелся по всем торговым точкам", - сказала Дорофеева. Поставки пива "Балтика" в Японию с тех пор идут без перебоев по запланированному графику. Эту банку коллекционеры вскоре станут считать самой редкой банкой, выпущенной в современной России многомиллионным
тиражом. Долгое время считалось, что их много, но никто в последнее время не держал в руках ни одного экземпляра.
Лишь относительно недавно стало ясно, что один экземпляр пивной банки Балтика-7 «Выиграй поездку в Токио»,
выпуск которого 6 лет назад совпал с трагическими событиями в Японии, действительно существует.
Коллекционные этикетки, пробки и бутылки в Князе Волконском, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.